В прошлом году было принято и обработано свыше 25 тысяч различного рода обращений, привлечено более 150 новых клиентов. Основное направление обращений - это консультации и координирование клиентов по производимой продукции. В сравнении с показателями 2023 года количество обращений увеличилось на 4%. Сотрудники Call-центра готовы ответить на все поступающие вопросы по многоканальному бесплатному по России номеру 8-800-350-28-89, по электронной почте info@mmk-metiz.ru.
Напомним, что для более оперативного обслуживания клиентов и для выстраивания обратной связи с ними Call-центр начал действовать в ОАО «ММК-МЕТИЗ» с начала 2020 года. Первые месяцы его работы показали, что такой способ коммуникации востребован: если в первый год запуска Call-центра было принято и обработано свыше 10-ти тысяч обращений, то на конец 2024 года эта цифра выросла более чем в 2 раза.
Кроме того, на официальном сайте ОАО «ММК-МЕТИЗ» пользователям доступна услуга «онлайн-консультант», где клиент в онлайн - режиме может задать вопрос и получить своевременный ответ. Это позволяет максимально расширить охватываемую аудиторию, повышает качество обслуживания клиентов и увеличивает конверсию сайта на 10-30%. Сегодня использование чат-ботов – мощное орудие для оперативного обмена информацией с потенциальными и постоянными клиентами.