Электронный документооборот с контрагентами

Скачать буклет (1MB)

Электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью (КЭП), обладают юридической силой, выступают полными аналогами бумажных документов.

Электронный документооборот регламентирован  Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 06.12.2011 "О бухгалтерском учете", Приказом Минфина РФ от 25.04.2011 N 50н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи». 

Переход на электронный документооборот позволяет:

Ускорить обмен подписанными документами за счет использования телекоммуникационных сетей связи, позволяющих доставлять документы в режиме реального времени, отправлять документы из любой точки мира. Сразу же получить от контрагента подписанные документы в электронном виде через Интернет.

Сократить трудозатраты, в процессе обмена документами за счет экономии времени сотрудников на ввод и архивное хранение документов, поиск и восстановление потерянных документов.
Исключить ошибки, связанные с ручным вводом документов.
Получить подтверждение c датой и временем отправки, уведомление о получении документов контрагентом, полностью исключить потерю документов.
Обеспечить прозрачность и управляемость документооборота с контрагентами за счет фиксации всех ключевых статусов прохождения документа по маршруту.
Легко найти необходимый документ в электронном архиве.
Быть уверенным в защите и конфиденциальности передаваемой информации.

 

Группа ОАО ММК приглашает своих контрагентов
перейти к электронному обмену документами.

С декабря 2014 года ММК перешел на электронный обмен документами с более чем 50 контрагентами.


Обмен осуществляется как формализованными, в соответствии с приказами ФНС России, документами: Счет-фактура, ТОРГ-12, Акт выполненных работ (оказанных услуг); так и документами в формате excel, word, pdf, подтверждающими передачу товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Подготовительный этап включает следующие шаги:

  1. Выбор оператора ЭДО. Список опубликован на сайте http://www.nalog.ru/opendata/7707329152-reestropereldoc/.
  2. Если в качестве оператора будет выступать не СКБ-Контур, то проверка наличия роуминга https://kontur.ru/diadoc/roaming.
  3. Обращение в Сервисный центр ООО «ММК-Информсервис» для организации тестового обмена документами.
  4. Юридическое  оформление перехода на обмен документами в электронном виде путем подписания соответствующего Соглашения.

В среднем, организация процесса обмена электронными документами, включая подписание Соглашения занимает от 2 недель до 1 месяца.

 

Консультации по организации процесса подключения Вы можете получить в
ЦЕНТРЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

Бесплатная горячая линия: 8-800-775-000-5

+7 (3519) 24-23-88, +7 (3519) 25-33-33 (факс)

infommk@mmk.ru

Приобрести КЭП,  оформить договор на использование системы Контур.Диадок
для  отправки документов контрагенту можно в
СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ООО ММК-ИНФОРМСЕРВИС

+7 (3519) 24-07-48, +7 (3519) 25-96-83

gerasimova.mg@mmk.ru dayanova.mg@mmk.ru

Группа ММК осуществляет обмен через систему Контур.Диадок компании СКБ Контур www.diadoc.ru



На главную страницу