Новости ММК-МЕТИЗ

27.12.2019

Для улучшения качества обслуживания клиентов

В ОАО "ММК-МЕТИЗ" образовано подразделение "Группа по информационно-справочному обслуживанию" в целях улучшения сервиса и качества обслуживания клиентов, расширения возможностей по продвижению продукции, оказанию технической поддержки потребителям метизной продукции.

Основными направлениями деятельности группы являются:

  • Прием и обработка поступающих звонков и обращений в ОАО «ММК-МЕТИЗ»;

  • Информационно-справочная, техническая поддержка клиентов;

  • Мониторинг своевременности и качества выполнения задач по обращению клиента, предоставление информации о статусе выполнения запроса.

  • Взаимодействие с отделами ОАО «ММК-МЕТИЗ», оперативное соединение с необходимыми специалистами»;

  • Прием и обработка заявок на продукцию;

  • Сопровождение продаж и продвижение продукции Общества на внутреннем и внешнем рынках.

  • Проведение телефонных опросов для обеспечения обратной связи с клиентами;

  • Повышение удовлетворенности потребителей.

Единый многоканальный бесплатный по России номер 8-800-350-28-89 (доступный с мобильного или стационарного телефона)

E-mail: info@mmk-metiz.ru.



Возврат к списку



На главную страницу